Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла, в том числе устранение неисправностей и совершенствование, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения технической поддержки
Содержание
1 Поддержание жизненного цикла программного обеспечения2 Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения3 Совершенствование программного обеспечения4 Техническая поддержка ПО1 Поддержание жизненного цикла программного обеспеченияПоддержание жизненного цикла программного обеспечения ПС «Инсайдер» обеспечивается за счет его обновления по мере внедрения нового функционала в процессе эксплуатации, а также соответствии с собственным планом доработок и по заявкам клиентов.
В рамках технической поддержки ПС «Инсайдер» оказываются следующие услуги:
- помощь в настройке и администрировании;
- помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной работы обновлений ПС «Инсайдер» ;
- пояснение функционала модулей ПС «Инсайдер», помощь в эксплуатации ПС «Инсайдер».
2 Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспеченияНеисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:
–Работа специалиста службы технической поддержки по приему обращений с запросами пользователей;
–Массовое автоматическое обновление компонентов ПО.
3 Совершенствование программного обеспеченияПродукт регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется нагрузка ресурсов ПК, обновляется интерфейс.
4 Техническая поддержка ПОДля оказания технической поддержки ПО пользователи сервиса могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической поддержки по адресу
demon@protestonline.ru.
Для оказания технической поддержки ПО выделен номер 8 929 504 28 86.
Для выполнения работ по поддержке работы системы у заказчиков, создан отдел сервиса. В данном отделе работают квалифицированные специалисты – программисты.
Количество сотрудников отдела сервиса – 1 человек
Работа отдела построена следующим образом:
При возникновении потребностей в настройке и техподдержки заказчики обращаются по указанным выше каналам связи и получают консультацию, помощь в настройке, обновление пограммы.